Здесь будет лучший эпизод
Здесь будет лучший игрок
наблюдатель

Добро пожаловать в Fate / Sacred blood!

23/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ кавалерийских классов!

15/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ рыцарских классов!

08/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ, являвшихся правителями!

01/11/2022. Стартовала акция недели на представителей от трёх семей-основателей!

30/10/2022. Настало время рестарта!

FATE / SACRED BLOOD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FATE / SACRED BLOOD » БИБЛИОТЕКА ЧАСОВОЙ БАШНИ » война за святой грааль;


война за святой грааль;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/111873.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/295992.gif

Это состязание, в котором в серии сражений определяется владелец Святого Грааля. В прошлом было много конфликтов вокруг Святого Грааля, и эта Война также относится к ним, в центре которой — битвы до последней пары Мастера (обычно они — опытные маги) и Слуги (призванная в качестве фамильяра Героическая Душа), которая и получит Святой Грааль.

История и суть

Война Святого Грааля в Фуюки [также называемое Прикосновением Небес] представляет собой ритуал, проводимый уже двести лет. Созданная Семьями Трёх Основателей, Тосака, Мато и Айнцберн, как средство достижения Акаши, сейчас она лишь соревнование за обладание Святым Граалем. Семь магов, выбранных Граалем в качестве Мастеров, при поддержке Грааля призывают семерых Слуг для проведения битв. Победившая пара может использовать Святой Грааль для исполнения желания каждого из них. Истинной целью Грааля является использование семи Слуг для создания прохода, ведущего к Источнику.

Однако, имеется существенный недостаток в системе, из-за которого Грааль требует энергии всех семерых Слуг, чтобы активировать Великий Грааль и открыть проход к Акаше. Это означает, что все Слуги, в том числе и Слуга победителя, должны будут убиты, а поскольку держать Грааль может лишь Слуга активировавший Великий Грааль, получение Святого Грааля становится невозможной задачей, так как Мастер сам по себе не способен на это без Слуги. Из-за этого недостатка, Грааль можно использовать лишь для исполнения желаний Мастера и его Слуги.
Во всех войнах был лишь один победитель, который на самом деле претендовал на Грааль, а из-за призыва Ангра-Майнью в третьей Войне исполнение истинного желания победителя в большинстве случаев стало невозможным. Грааль, который в обычном своём состоянии «бесцветен», был проклят и превратился в Зло Всего Мира. Он не может исполнить желания без сопутствующих больших разрушений. В целом, это событие незначительно в мире магов. Ставки были высоки вплоть до Второй Мировой Войны, после которой Церковь начала вмешиваться в процесс. Подготовка к событию и процесс принятия решений регулировались Ассоциацией Магов. Также в руках Ассоциации была большая часть власти над этим вопросом. Однако, так как в это событие также был вовлечён «Святой Грааль», Святая Церковь не могла игнорировать это. «Поддельный или нет, мы должны следить за любыми Святыми Граалями», и поэтому, Святая Церковь отправила своих представителей в город Фуюки, с целью изъять Святой Грааль, как только представится возможность.

Войны начинаются раз в 60 лет, необходимых Великому Граалю для накопления достаточного количества маны для призыва Слуг. Если Грааль не в состоянии использовать эту энергию, время может уменьшиться, как в случае с пятой Войной, которую от четвёртой отделяли всего 10 лет.

Грааль выбирает потенциальных Мастеров в течение нескольких лет до начала Войны. Он отдаёт приоритет трём семьям-основателям, а затем выбирает подходящих магов неизвестным образом. Могут быть выбраны более семи потенциальных Мастеров, но только первым семи удаётся призвать Слуг, получить Командные Заклинания и право выступать в качестве Мастера. Также возможно, что невыбранные люди могут выступать в качестве Мастеров и заключить контракт со Слугами, оставшихся без Мастера.

Слуги могут быть вызваны заранее, но призыв за два месяца, например, в случае с Берсеркером, является аномальным. Они могут быть призваны далеко от места проведения ритуала, позволяя призвать Слугу в Европе и позже перебраться в Фуюки. Со стороны Война выглядит как сражения, победитель которых получает исполнение желания; на самом деле цель сражений — заполнить сосуд Грааля душами всех семи Слуг. Поражённые Слуги возвращаются обратно в виде чистой энергии и, как правило, исчезают из эпохи, попадая в Трон в виде информации о Героических Душах, но Грааль временно останавливает этот процесс и собирает их.

Загадать желание можно уже при пяти собранных Слугах, но для исполнения желания необходимо шесть Слуг. Для выполнения истинной цели Грааля — открытия «дыры» к Истоку, нужны все семь Слуг. По мере заполнения сосуда энергия Героических Душ, возвращающихся в «Зал Героев», используется Великим Граалем для открытия «дыры», ведущей к Акаше. Из-за порчи ритуала исполнение большинства желаний требует крупных разрушений.

Хотя максимальное количество Слуг — семь, у Великого Грааля есть вспомогательная система резерва, которая может снова распределить Командные Заклинания, чтобы призвать ещё семь Слуг. Эта система была разработана на случай, если все семь Слуг решат образовать союз, но это событие крайне маловероятно и кроме того, при активации этой системы, линии лей Фуюки, скорее всего, будут исчерпаны. Это должно использоваться только в качестве чрезвычайной меры, чтобы получить ещё семь Слуг, чтобы выступить против тех, кто объединился.

0

2

§1. Слуги

Слуги — Героические Души, классифицированные как фамильяры высочайшего ранга, связанные со своим Мастером. Чистейшие Героические Души, «главное тело» Слуги, находящееся в Зале Героев, могут быть призваны только самим Миром и призыв даже одной Героической Души считается чудом. В отличие от обычных фамильяров, которых маг призывает самостоятельно и которые не могут быть сильнее, чем их хозяин, Героические Души — невероятно могучие существа, с которыми даже волшебники неспособны самостоятельно, свободно заключать контракты. Фактически, это происходит не из-за сложного процесса призыва или того факта, что они значительно превосходят магов по силе, а из-за самой их природы существ, находящихся за пределами магии. Маги могут проводить ритуалы, чтобы временно пользоваться их силой, имитируя призыв, но не способны на самом деле призвать Героического Духа.

Даже Святому Граалю не под силу призвать истинную Героическую Душу. Поэтому, чтобы облегчить этот процесс, Слуги призываются в один из заранее подготовленных сосудов. Великий Грааль создаёт копию, используя информацию об «основном теле» Героической Душе, её «эманацию», в которой заключена информация о Герое, в виде души после его смерти. «Основное тело», даже не имея связи с «копией», может узнать о всех произошедших с ней событиях, благодаря записям в ней, как будто читая книгу. Если одну и ту же Героическую Душу призвать в нескольких Войнах Святого Грааля, она не будет помнить о своих предыдущих призывах.

Рыцарские классы

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/924193.png

Сэйбер
слуги этого класса — ловкие и сильные воины ближнего боя, чаще всего используют меч. Обычно считается лучшим классом, с высокими показателями по всем параметрам. Один из трёх рыцарских классов, обладает навыком Верховой езды, подобно классу Райдер.

Классовые навыки: Сопротивление магии, Верховая езда.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/479620.png

Лансер
слуги этого класса — очень ловкие и умело обращающиеся с таким оружием ближнего боя как копья, пики и прочими, то есть, преимущественно с длиннодревковым. Один из трёх рыцарских классов.

Классовые навыки: Сопротивление магии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/739652.png

Арчер
слуги этого класса, как правило, умело пользуются снарядами и, благодаря своей способности «Независимое Действие», могут дольше действовать без Мастера под боком; сильнейших Арчеров временами сложно контролировать из-за их почти полной независимости от своих «Мастеров». Один из трёх рыцарских классов.

Классовые навыки: Сопротивление магии, Независимое действие.

Кавалерийские классы

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/709656.png

Райдер
слуги этого класса акцентированы на скорости и мощных Благородных Фантазмах, которые часто включают их средства передвижения. Их особый навык вождения позволяет в полной мере использовать возможности их средств передвижения (которые могут варьироваться от простых лошадей и механических средств до сверхъестественных существ).

Классовые навыки: Верховая езда, Сопротивление магии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/971550.png

Кастер
эти Слуги имеют большой опыт в магическом искусстве и имеют особую способность, схожую с Зеркало Души и называемую «Создание Территории», которое изменяет или создаёт пространство вокруг них в целях повышения уровня их колдовства.

Классовые навыки: Создание территории, Создание предметов.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/491669.png

Ассасин
Как правило, Слуга этого класса — один из 19 Хасанов ибн Саббахов, глав клана хашашинов, от которых и произошло название класса, однако позже открылась возможность призыва других, героев, известных как умелых убийц. Особая способность Ассасинов — Скрытие Присутствия, позволяющая им оставаться незамеченными. Обратной стороной их скрытности стали умеренные боевые навыки, из-за чего целью Ассасинов часто становятся Мастера, а не Слуги.

Классовые навыки: Сокрытие присутствия.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/432347.png

Берсеркер
Слуги этого класса — герои, которые по каким-либо причинам впадали в безумие при жизни. Эта черта позволяет им использовать специальную способность «Безумное Усиление», которая взамен на их вменяемость усиливает боевую мощь. Большинство Мастеров не в состоянии контролировать этих Слуг после использования этой способности, что в конечном счёте приводит их к гибели.

Классовые навыки: Безумное усиление.

Допустимые нестандартные классы

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/705861.png
Шилдер
Слуги этого класса — герои, использующие в качестве основного своего Фантазма щит.

Классовые навыки: Сопротивление магии, верховая езда.

0

3

§2. Мастера

Собственно, прежде, чем перейти к более подробным сведениям, обозначим, кто же такой Мастер.

МАСТЕР — это человек [обычно маг, а в более редких случаях — обычный человек], который стал официальным участником Войны за Святой Грааль, который получил Командные заклинания и заключил контракт со Слугой.

Для того, чтобы внести изменения в систему Святого Грааля, нужно обладать незаурядными знаниями и способностями. В качестве имеющегося в каноне примера можно упомянуть Кайнета Эль-Меллоя Арчибальда, который благодаря манипуляциям смог добиться существования двух Мастеров для одного Слуги.

Кража Командных Заклинаний не-Мастером невозможна, однако при создании Книги Ложного Подчинения возможна передача Командных заклинаний Мастером не-Мастеру.

При обычных обстоятельствах, как уже было указано ранее, Мастером может стать маг, обладающий магическими цепями, и который избран Граалем. Впрочем, бывали случаи, когда Мастером становился обычный человек, однако это можно считать экстраординарным и огромной редкостью.

Мастер, обеспечивающий Слугу праной, создаёт "утечку" магической энергии, которую легко обнаружить большинству магов. Так как эта черта контракта Мастер-Слуга является отличительной, она позволяет одному магу распознать другого Мастера, который заключил контракт со Слугой. Причём Мастера, избранные Граалем тамплиеров, не могут распознаваться Мастерами, избранными Граалем Фуюки, и наоборот. Мастер, имеющий только Командные заклинания от Грааля тамплиеров, не может заключить контракт со Слугой, призванным Граалем Фуюки, и наоборот.

Текущий Мастер будет обладать Командными заклинаниями как видимым доказательством заключенного контракта.

Мастер всегда остаётся Мастером, и до тех пор, пока у него остаются Командные заклинания, не имеет значения, имеется ли у него в данный момент Слуга или нет. Мастер без Слуги может заключить контракт с любым "бесхозяйным" Слугой по своему усмотрению, хотя при этом заключение большого количества контрактов может оказаться слишком опасным для здоровья Мастера из-за увеличения потребления его энергии. Однако это же означает и то, что Мастер вполне может претендовать на нового Слугу, вне зависимости от количества времени, прошедшего с момента убийства его последнего Слуги.

Система Грааля Фуюки позволяет Мастеру заключить контракт с таким количеством Слуг, с каким сам Мастер пожелает, однако даже отличные маги не могут материализовать больше, чем одного Слугу. Этого препятствия можно избежать, используя альтернативные источники энергии, дабы обеспечить энергией несколько Слуг одновременно.

0

4

§3. Командные заклинания

КОМАНДНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ [КОМАНДНЫЕ ПЕЧАТИ] — три абсолютных приказа, кристаллизация великой магии, которые даруются Мастеру для контроля Слуги в системе Войны за Святой Грааль. Неспособные нормально контролироваться людьми, Слуги обременены «абсолютным условием материализации», авторитетом Командного заклинания, вырезанного в Мастерах в момент призыва. Они являются святыми знаками, означающими статус Мага как Мастера, систему, созданную Макири Зокеном после неудачи Первой Войны Святого Грааля. Только Три основополагающие семьи знают о назначении всех трёх Командных заклинаний — позволить победителю войны за Грааль заставить Слугу убить себя, чтобы ритуал помог достичь Акаши благодаря силе всех семи Героических Душ [однако после Четвёртой Войны за Святой Грааль семья Тосака не имеет знаний об истинной цели ритуала, поскольку тогда глава семьи Тосака погиб раньше, чем смог сообщить об этом наследнику].

ОДНО КОМАНДНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
— все приказы влияют на Слугу изнутри [временное увеличение стата/ранга, позволяющее выполнить одно действие, усиление регенерации и временное закрытие ран, осуществление немедленного эффекта (телепортация, паралич), если только это не запрещает определённые действия в краткосрочной перспективе (например, запрет на убийство или причинение вреда)]. Также можно отдать долговременный приказ. При наличии Сопротивления Магии на ранге А и выше Слуга способен противостоять одному Командному заклинанию, но это даёт штраф в виде понижения всех их параметров, кроме Маны и Удачи, на 1 ранг. То есть, в случае параметра, имеющего в нормальном значении ранг E, означает, что каждое действие, предпринятое под штрафом, приведёт к неудаче.

ДВА КОМАНДНЫХ ЗАКЛИНАНИЯ
— позволяет применять длительные эффекты, влияющие на реальность, во время которых Слуги способны проявлять повышение или демонстрацию нестандартных способностей [например, временная отмена Безумного Усиления Берсеркера, разблокирование определённых навыков или Фантазмов, полное восстановление здоровья до тех пор, пока духовное ядро не будет повреждено, и полное восстановление запасов праны Слуги, наложение длительного запрета на множество действий (при этом за счёт штрафа в виде снижения всех параметров, кроме Маны и Удачи, на 1 ранг, Слуга будет способен сопротивляться приказу) или наложение запрета на определённое действие, которому Слуга даже с высочайшими рангами Сопротивления Магии и Независимого действия не сможет не подчиниться].

ТРИ КОМАНДНЫХ ЗАКЛИНАНИЯ
— возможно поддельное воплощение [даруется физическое тело], но тело Слуги будет не сильнее человеческого. К тому же, Слуга не сможет нормально функционировать без "якоря", благодаря которому он остаётся в этом мире, и постоянной подпитки праной из различных источников, будь то Мастер, манатрансфер, потребление душ или поглощение праны на месте сильного действия лей-линий.

0

5

§4. Святой Грааль Фуюки

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/784103.png

Находящийся под Фуюки артефакт не тот, что получил кровь Христа, а является прототипом ещё более древнего «всемогущего сосуда»; этот сосуд — 726-ой Грааль, название для которого позаимствовано у легендарного предмета. Грааль представляет собой врата, ведущие к Источнику, Акаше; дыра, связанная с Великим Граалем, ключ к запуску Великого Грааля. Это не всемогущий сосуд, но его точная копия, созданная как «исполнитель желания», которая может иметь собственную волю. Однако, он представляет собой лишь скопление магической энергии и, следовательно, не так всемогущ, как верят в это люди. Поэтому для исполнения желания вроде «Спасти мир» без указания чётких инструкций как это сделать, ему не хватит мощности. Если же кому-то не хватает только достаточного количества сил или богатств, но он знает «способ спасти мир», Грааль, возможно, сможет исполнить такое желание. В конечном счёте, исполнение желания со способами претворения в жизнь может лишь увеличить масштабы исполнения, но не сможет сделать истинные чудеса.

В Войне Святого Грааля в Фуюки, Святой Грааль появляется в конце войны и предоставляет последней паре Мастер-Слуга, возможность загадать желание у Великого Грааля, настоящего устройства, обладающего силой для исполнения желаний. Таким образом, он — всего лишь сосуд для призыва Великого Грааля, известный также как Малый Грааль.

Великий Грааль — это врата, ведущие к Источнику, главный приз Войны Святого Грааля в Фуюки и, по сути, исполнитель желаний. Известная как основа мира, Чаша Небес — ядро Грааля, созданное Юстицией Лизрич фон Айнцберн, которая продолжает оставаться в нём. Создание Святого Грааля было завершено под руководством Кишуа Зелретча Швайнорга, учителя трёх основателей войны — Юстиции, Макири Зокена и Тосаки Нагато. Магический круг Великого Грааля начертан в Фуюки, на территории под контролем семьи Тосака. Расположенный в большой пещере под храмом Рюдо на горе Энзо, он состоит из ряда печатей, вырезанных на скале. Это самое идеальное место для призыва Святого Грааля, хотя, в случае недосягаемости этого места, существуют три других. Великий Грааль не имеет воли, а душа Юстиции была очищена, когда она пожертвовала собой для ритуала.

Вплоть до Третьей Войны сосуд для Грааля, также называемый как Малый Грааль, был в буквальном смысле «чашей». Тем не менее, в ходе Третьей Войны она была повреждена, а церемония — прервана. Поэтому было решено, что сосуд должен быть в состоянии защитить себя: с тех пор в роли Малого Грааля выступают гомункулы, создаваемые Айнцбернами.

источник информации: http://fate-stay-night.my1.ru/publ/fate … l/5-1-0-76

0


Вы здесь » FATE / SACRED BLOOD » БИБЛИОТЕКА ЧАСОВОЙ БАШНИ » война за святой грааль;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно