ОБ АНКЕТИРОВАНИИ

у Вас есть упрощенный шаблон анкеты?
— Нет, но для некоторых персонажей, если это указано в акции, может осуществляться приём по пробному посту.

зачем писать полную анкету?
— поскольку большинство персонажей неканоничные, анкета, соответственно, требуется полная. Однако в случае проведения акций от администрации могут действовать сокращённые шаблоны анкет.

сколько времени может пройти до проверки анкеты администраторами?
— до двух дней включительно.

могут ли персонажи, уже имеющиеся в игре, отдаваться другому игроку?
— да, могут, но в случае взаимного согласования и поддержания линии поведения персонажа. В таком случае игрок, которому отдаётся действующий персонаж, должен написать за него пробный пост.


ОБ ИГРЕ

с чего мне следует начать игру?
— для начала рекомендуем посетить тему поиска соигроков.

Не могу разобраться, что было в игре ранее.
— вся нужная информация находится в темах: сюжет, хронология.

пишу не очень большие посты. Смогу ли я играть?
— размер поста не имеет большого значения, если он достаточно содержателен и ёмок, и даёт возможность для взаимодействия с персонажем. Но, полагаем, понятно, что и посты в две строки недопустимы.

могу ли я отыгрывать постельные сцены?
— Да. Но не стоит забывать, что игра литературная, и потому к подобным отыгрышам также будет применяться стандартное оценивание постов.

есть ли какая-то четкая система боя?
— есть. Однако по определённым причинам в неё могут вноситься изменения. Ради того, чтобы быть в курсе, рекомендуем следить за новостями, а при непонимании — уточнять у администрации.

у вас тоже есть в кустах рояли, как в произведениях Fate, или же всё куда серьёзнее?
— к счастью, роялей в кустах у нас не имеется. Система боя предоставляет рандом, корректируемый "надбавкой" в виде коэффициента стата, а большинство "козырей" тех же Мастеров также корректируется администрацией до втискивания их в рамки разумного.

разрешено ли убивать чужих персонажей?
— убийство персонажа не запрещено, но требуется выполнение хотя бы одного из условий:
1. Убийство должно совершаться по обоюдному согласию.
2. Если есть сюжетная необходимость, но с санкции администрации.
3. В случаях, если персонаж окажется в ситуации, в которой его смерть является единственным возможным исходом в результате события.


ВОПРОСЫ ПО МЕХАНИКЕ ИГРЫ

Небольшое предисловие к данному разделу: в силу столкновения с подобными вещами в других ролевых, администрация сочла нужным внести данный раздел в "часто задаваемые вопросы" в виде краткого экскурса. Здесь будут объяснены некоторые правила механики боя, магии или воздействия нф, в виде основных тезисов.

активны ли магические цепи во время действия ментальной связи? Как она работает?

Ответ

— Ментальная связь является особым методом общения между магом и его фамильяром, например, Слугой, как один из результатов заключения контракта. Посему цепи остаются в "активно-пассивном" состоянии — иначе говоря, действуют без визуального проявления, хотя температура тела повышается, как и при любой магической операции. Принцип работы ментальной связи хорошо известен магам, в то время как не-маги могут натолкнуться на то, что они не сразу обнаружат подобную особенность своего контракта.

как работает ясновидение Мастера?

Ответ

— Приводя цитату из Strange Fake: "Мастерам в Войне за Святой Грааль была дарована способность простого ясновидения, чтобы знать основные силы и слабости своих противников, разделенные на их статус, показатели физической силы, ловкости и так далее. То, как эта информация являлась каждому Мастеру, зависело от предпочитаемого ими способа восприятия." Исходя из этого, Мастерам доступны:
1. В отношении своего Слуги: класс, статистика способностей, ранги классовых и личных навыков;
2. В отношении чужих Слуг: класс, статистика способностей.
Что касается специфики именно в данном отыгрыше, то Мастера от Грааля Фуюки неспособны увидеть статусную информацию Слуг от Грааля Тамплиеров, и наоборот, поскольку две эти системы обладают разными основами.

как работает сопротивление магии, сопротивление от количества магической энергии и удача?

Ответ

— сначала разберёмся с сопротивлением магии. Как таковое, оно может дароваться либо Слугам соответствующих классов, либо при помощи Мистических кодов, обладающих свойством сопротивления к магии. Сопротивление магии способно аннулировать заклинание равного и меньшего ранга, и "срезать" урон или действие от заклинаний более высоких рангов пропорционально рангу Сопротивления. Предположительно, Сопротивление магии также может работать на основе волевой составляющей — Героическая Душа, возможно, способна "отключать" своё Сопротивление, например, для положительного воздействия (лечение, усиление и др.).

Сопротивление, даруемое магической энергией (оно же - эффект сопротивления), в свою очередь, является защитным механизмом созданий, обладающих магической энергией. Это способность противостоять заклинаниям, которые направлены на контроль цели посредством духовного медиума (такие как сон, паралич и принуждение). Таким образом, очень многие заклинания, которые способны воздействовать на разум или вызывать определённые психические состояния, могут отклоняться посредством циркуляции магической энергии.

В то же время единственным фактором, способным воздействовать на заклинания/фантазмы/иное воздействие, работающее на причинно-следственные связи, является удача. Она же также может способствовать нанесению наиболее критического урона по сопернику.

какие существуют "места силы" в Фуюки?

Ответ

— Существуют четыре каноничных места силы, где имеются узлы лей-линий. Среди них: гора Энзо (храм Рюдо), Церковь Котоминэ, Центральный парк Фуюки, особняк семьи Тосака. Возможно, существуют и другие, чуть более слабые точки, однако информация об этом может вноситься в определённый момент игры.

как работает расчёт Магической энергии Мастеров?

Ответ

— Магическая энергия образуется совокупностью нескольких параметров: Од, Прана, перерабатываемая врождёнными цепями, и Прана, "накапливающаяся" в метке.
Од представляет собой жизненные силы мага (у существ вроде гомункулов или големов, которые естественным образом не рождались, и были созданы рукотворно, одическая энергия отсутствует — поскольку изначально те же гомункулы являются скорее магическими цепями, принявшими человеческий облик). Количество Од у среднего мага находится в пределах 20-40 единиц, выше — при тщательной селекции или других нечестных методах.
Мана — энергия планеты, перерабатываясь цепями, преобразуется в прану мага. Количество праны в единицах зависит от качества и количества цепей.
Метка — наиболее стабилизированные магические цепи и главное сокровище магической семьи в целом. Является своеобразным имплантируемым "сборником заклинаний", а также — способ искусственным образом увеличить количество цепей в теле. Нами было принято приравнивание одного поколения к 40 годам, при этом в метку "вплетается" обычно две-три цепи за поколение.