Здесь будет лучший эпизод
Здесь будет лучший игрок
наблюдатель

Добро пожаловать в Fate / Sacred blood!

23/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ кавалерийских классов!

15/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ рыцарских классов!

08/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ, являвшихся правителями!

01/11/2022. Стартовала акция недели на представителей от трёх семей-основателей!

30/10/2022. Настало время рестарта!

FATE / SACRED BLOOD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



маги;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/166265.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/693140.gif

Человек, практикующий Магическое ремесло, магические науки, в отличие от Волшебника, который способен творить настоящие чудеса, что невозможно сделать на текущей научной сцене. В древности термин «маг» относился к применяющим Чародейство и Магию, но с развитием науки, которые делали прошлые чудеса возможными, и с уменьшением общей мощи Истинной Магии появилось различие между этими двумя направлениями. В современную эпоху осталось только пять Волшебников. Маги долго живут: если использовать магию, продлевающую жизнь, то прожить несколько сотен, а то и тысяч лет более не представляется невозможным.

Первые маги были просто учёными, изучающими сверхъестественное, и нынешний уровень Чародейства был достигнут благодаря накопленным знаниям и родословным магов, произошедших от этих первых магов. Маги часто, но не обязательно, происходят из старых магических семей, а способности к колдовству передаются через кровные связи.

Являясь больше, чем просто названием, термин «Маг» определяет целый набор убеждений и образ жизни. Маг посвящает себя изучению и улучшению Чародейства, держась подальше от простых людей. Он раскрывает секреты вселенной не ради ответа на вопросы бытия, а только ради познания. В идеале маг должен достигать просветления, сохранив при этом своё эго. Однако в действительности, большинство магов, особенно из Ассоциации Магов, часто участвуют в борьбе за власть.

Содержание

0

2

§1. Базисы магии

Тауматургическая система — общий термин, обозначающий несколько современных направлений магии (примеры: Алхимия, Астрология, Каббала и др.). Среди различных школ можно найти расхождения, связанные с идеологией, целями и взятыми на основу концепциями, однако фундаментально они связаны принципом, согласно которому преобразование магической энергии внутри тела пользователя используется для преобразования внешнего мира.
При этом практикующий действует в соответствии с системой, по которой работает взятая за основу его чародейства, для выполнения заранее разработанной программы (заклинания).
Эта "программа", однако, представляет собой свод универсальных правил, вступающих в противоречие с природой после их выполнения. Силой, обеспечивающей исполнение данных задач, выступает магическая энергия мага путём передачи "команды" через магические цепи.
При этом чем больше помех для исполнения программы, тем больше будет потребляться магической энергии.

Каждая магическая школа связана с тауматургическим фондом — набором магических формул, выгравированных в Мире, каждая из которых запускается, когда маг "подключает" к ней свои магические цепи, посылая команду для внесения необходимых магу преобразований внешнего мира. Зачастую, чем дальше маг от своего тауматургического фонда, тем слабее становятся его заклинания.
Основы рассматриваются обычными людьми как наука или религия, а Учение и Святые Слова Церкви — это Тауматургическая Теория, Основа которой является наиболее распространенной с наибольшим числом верующих и эффективное пространство в мире, делающее возможным актуализацию Святых Таинств.
Дело обстоит иначе с Фондами Магии, которые не связаны с наукой или религией, а скорее передаются через личные устно передаваемые учения, ограниченное наследование в кланах и т. д. До тех пор, пока соблюдаются правила этих фондов, можно демонстрировать один и тот же основной эффект независимо от того, где человек находится в мире. Некоторые маги используют Магические Формулы, не входящие ни в один Фонд.

Важными в актуализации Мистерий являются заклинания — зачастую словесные формулы, своего рода "команда", даваемая магом Миру для получения результата. Поскольку Эпоха Богов предполагала обыденность магии, для её реализации не всегда нужны были магические цепи или использование вербальной "команды" в виде заклинания.
Заклинания практически не повторяются, разнясь от мага к магу, поскольку всякая магическая формула является способом общения не с миром, а с собой, таким образом становясь похожим на самовнушение.
При этом в нормальной ситуации волшебник не способен в одиночку осуществить заклинание уровня Великого Ритуала — даже достаточно сильным магам или выходцам благородных родов всё ещё требуется поддержка примерно четырёх-пяти взрослых волшебников.

0

3

§2. Магия (основная терминология)

Согласно записям об Истинной Магии, Магия — это способность воспроизвести то, что можно реализовать научным путём, независимо от необходимых средств и времени. Со временем, вместе с развитием науки, пределы Магии изменяются, и то, что раньше было невозможно выполнить без волшебства, становится возможным с помощью техники. Однако современная Магия по-прежнему остаётся на гораздо более низком уровне, чем магия прошлого.

Существует несколько видов энергии.

[indent] прана — источник энергии, ресурс, используемый для сотворения заклинаний, и обычно включающий в себя понятие маны и одической энергии (од).

[indent] одическая энергия, известная также как Од, является внутренним ресурсом, исчерпаемый, но возобновляемый путём постепенной переработки маны магическими цепями. Од производится до тех пор, пока человек живет, но количество, которое человек может хранить, варьируется от человека к человеку.

[indent] Мана, также известная как "большой источник" в силу своих объёмов, является своего рода дыханием Планеты, развеянной в воздухе магической энергией.
Маги свободно используют ману в воздухе для заклинаний, которые превышают их личный Од, но количество, которое они могут использовать за один раз, зависит от емкости их Магических цепей. Если нет доступной маны, они могут использовать только небольшие заклинания со своим хранилищем.

Разница между Маной и Од заключается в их изобилии. Ману можно найти практически где угодно и в больших количествах, поэтому маги называют ее "Великим Источником". Поскольку Од — это энергия внутри людей и животных, она намного меньше по количеству и называется "Малым Источником". Строго говоря, Мана и Од — это энергия в чистом виде, тогда как магическая энергия — это название, данное энергии после того, как она будет преобразована Магическими Цепями. Мана может быть получена в соответствии с возможностями Магических цепей, но фактический процесс преобразования потребует времени.
Что касается упомянутого ранее магического воздействия на природу, по крайней мере, для крупномасштабных заклинаний, активация требует использования маны независимо от количества Од, которое есть у мага. На самом деле среди магов принято начинать свои заклинания с помощью Ода, а затем поддерживать их с помощью маны. Только небольшие заклинания, которые не взаимодействуют с окружающей средой напрямую, выполняются полностью с помощью Ода, примером чего может быть Усиление.

В Святой Церкви считается табу на использование терминологии, предпочитаемой магами, из-за давнего конфликта организации с Ассоциацией магов . Поэтому члены Церкви называют Магическую Энергию «силой молитвы».


элементальное родство: в учении магов считается, что фундаментом Мира являются пять элементов, которые определяются в зависимости от школы. Огонь, Вода, Земля, Воздух, Пустота (Эфир) — соответствует западным учениям, в то время как восточным соответствует Вода, Огонь, Земля, Дерево и Металл. В обычных условиях Маг способен манипулировать или использовать свойства хотя бы одного из них, реже встречаются обладатели родства с более чем одним элементом. В особенности Ассоциация Магов ценит так называемых Average One (Посвящённых), которые способны манипулировать всеми пятью Великими элементами.
При этом существуют Маги, неспособные управляться с классическими элементами в принципе, вместо этого управляя находящимися за пределами этих классификаций элементами. Зачастую оные являются либо членами крайне влиятельных домов, либо не являются членами Ассоциации Магии вообще.

Чтобы определить, к какому из Пяти Великих Элементов относится их Сродство к Элементам, маги используют процесс Посвящения, состоящий из использования мудреца, карт Таро и личностных тестов. Огонь называют нормальным, а Ветер — благородным. Хотя существуют методы изменения Сродства к Элементам, они очень болезненны и опасны.


Тауматургический атрибут (атрибут): один из компонентов, определяющих эффективность магии. Атрибуты добавляют смысл магии стихий и расширяют ее универсальность. Существует несколько типов, таких как укрепление, проекция и преобразование, и др. Как правило, родословная каждого мага специализируется на определенном Атрибуте. Это зависит от поколений исследований и типов тайн, выгравированных в магической метке рода. Таким образом, семейные атрибуты не могут быть изменены в краткосрочной перспективе. Помимо этого, Маг может приобрести еще один, а первоклассные маги, как правило, обладают несколькими Атрибутами.
Существуют также более узкоспециализированный подвид тауматургических атрибутов, именуемый Чародейским даром (Чертой колдовства), нередко являющийся результатом развития магического потенциала или наследственной чертой лишь одного магического рода.
Примером особенностей развития магического искусства являются, например, "Рудные весы" ("Сёстры") рода Эдельфельт или "Всемогущество" семьи Бартомелой.
Примером наследуемого по крови Чародейского дара может служить "Хранитель традиций" семьи Фрага.


Мистические коды: это инструменты, используемые магами для поддержки своего Магического искусства. Существуют Мистические коды, обладающие псевдоличностью, и действующие подобно лояльным роботам, которые исполняют приказы своих пользователей. Среди обладающих псевдоличностью встречаются и такие, которые обладают адаптивным автономным мышлением, сравнимым с искусственным интеллектом или даже превосходящий его.
Также иногда называются Тайными Знаками.

[indent] Вспомогательные мистические коды — предметы, используемые для усиления или хранения магической энергии, которую впоследствии можно реализовать в качестве заклинания.
К таковым относятся некоторые драгоценные камни и меч Азота.
В рамках проекта ранжирование таковых зависит от содержащихся в Мистическом коде Мистерий, преимущественно находясь в пределах по ранг С.

[indent] Специализированные мистические коды — предметы, актуализирующие содержащуюся в них магию автоматически. Зачастую являются узкоспециализированными, и в своей специализации чрезвычайно эффективны.
Примерами таких Мистических кодов является Драгоценный меч Зелретча, Одеяние Небес и многие из Благородных Фантазмов.
В рамках проекта ранжирование таковых зависит от содержащихся в Мистическом коде Мистерий, преимущественно находясь в пределах по ранг С.

[indent] Высшие мистические коды — предметы крайне могущественные и нередко уникальные, в рамках Ассоциации Магов фактически олицетворяющие семьи Двенадцати Лордов.
Примером таких Мистических кодов может служить Volumen Hydrargyrum
В рамках проекта ранжирование таковых зависит от содержащихся в Мистическом коде Мистерий, доходя до самых высоких рангов.

Особняком стоят предметы, имеющие действительно уникальные черты, основанные на особых чертах волшебника (например, способные реализовывать действие Происхождения (Истока)) либо являющиеся модификациями вспомогательных или специализированных мистических кодов (примером такового можно назвать посох Тосака Токиоми, поскольку драгоценный камень в его навершии пригоден для многократного использования).


Мистические глаза: форма сверхъестественной силы, сконцентрированной в глазах, вызванная мутациями Магических цепей, и дающая возможность проецирования различных эффектов при помощи взгляда во внешний мир.  Это самая древняя форма магического искусства, известная людям, не основанная ни на ритуалах, ни на исследованиях. Они являются доказательством первоклассного мага , так как дают огромную силу, но их легко скрыть. Поскольку у них есть свои собственные Магические Цепи , Мистические Глаза могут производить магическую энергию и произносить заклинания самостоятельно.
Культурное и магическое значение Мистических глаз велико в частности потому, что, будучи одним из пяти чувств, они считаются первой магией в истории человечества.
Мистические Глаза могут быть как врождёнными и приобретёнными, причём первые по общему правилу считаются мощнее полученных искусственно. Однако существует крайне малочисленные и редкие исключения, например, естественная мутация или спонтанное развитие в ходе жизни человека под воздействием его магических или экстрасенсорных способностей.
Искусственно приобретённые Мистические глаза могут быть созданы при помощи духовной хирургии путём процесса, похожего на создание Магической метки, и зачастую специалисты по созданию таких видов Мистических глаз получают большие деньги за свою работу. Однако подобным образом могут быть созданы только мистические глаза Очарования или Шёпота, однако это далеко не гарантирует стопроцентный успех.
Поэтому в случаях, если у мага есть достаточно денег и связей для получения настоящих Мистических глаз, нет другого способа приобрести глаза для трансплантации, кроме Рельсового Цеппелина (Поезда сбора Мистических глаз), курсирующего по лесам Европы, собирая Мистические Глаза.
Мистические глаза — это нечто, развитое и укоренившееся в теле их обладателя, поэтому даже удалить их невероятно сложно. Но Рельсовый Цеппелин является исключением из этого правила, игнорируя все проблемы физического отторжения и тому подобное, и не просто извлекая их, но и способный трансплантировать Мистические глаза в тело нового носителя без риска отказа.

Подавить силу Мистических глаз можно при помощи мистического кода, известного как Убийцы Мистических глаз. Обычно таковые изготавливают из очков, потому что мистические глаза — это сила, полученная от окулуса (глаза). Они способны блокировать более уникальные, такие как Восприятие Смерти и Окаменение, позволяя кому-то жить нормальной жизнью, не затрагивая себя и окружающих способностями своих глаз.

[indent] Классификация мистических глаз по цвету.
Для определения способностей Мистических глаз имеется особая система ранжирования, называемой "Благородным цветом". Обычные Мистические глаза (слабые врождённые и практически все искусственно приобретённые) имеют красный или зелёный цвет при активации. Достаточно сильные сияют золотым, а достигшие царства богов и способные напрямую вмешиваться в чужую судьбу мерцают множеством цветов, из-за чего они и приобрели наименования — Драгоценные и Радужные.
Обладатели Мистических глаз Золотого ранга при неверном шаге могут получить Приказ о Запечатывании, и нередко их обладателями являются высокопоставленные Мёртвые Апостолы.
В то же время обладатели Драгоценных и Радужных Мистических глаз способны актуализировать Мистерии, которые в настоящее время считаются утерянными — предполагается, что они близки или сопоставимы с властью Божества.


Исток: считается, что иногда из Корня исходит некая сила, принявшая материальную форму — и эта сила, получившая название Исток (или Происхождение), является отправной точкой, определяющей существование человека и вектор его действий на протяжении всей его жизни, являясь скорее инстинктом, который невозможно ослушаться, чем сознательным решением.
В случае пробуждения Истока становится практически невозможным отклониться от него, подчас превращаясь в импульсивное поведение, которое похоже на абсолютный приказ.
Существует теория, что Исток и смерть связаны, а также существуют методы пробуждения Происхождения.

В системе магии считается, что элементальное родство предоставляет общие сведения о маге, в то время как Исток является более детальным. Бывают случаи, когда Исток является настолько выраженным, что в какой-то момент способно заменить элементальное родство — и такие волшебники зачастую становятся крайне талантливыми, что позволяет им достичь высот, недоступных обычным магам. Даже те, у кого нет элементального родства, иногда все еще способны читать заклинания, просто следуя своему Происхождению. Они могут преодолевать серьезные препятствия, такие как отсутствие цепей или полное отсутствие таланта к магии.


Мастерская мага: территория, создаваемая волшебниками для осуществления практики магии. Это могут быть структуры, предназначенные для развития в соответствии со способностями семьи магов, или временное пространство, в котором лучше всего развивается магия мага.
Мастерская является результатом упорного труда мага после многих лет, десятилетий или даже поколений. Так что, если Магическая Метра является искусственным органом и хранилищем знаний, то Мастерская представляет собой целый искусственный мир, нередко подчиняющийся правилам, заданным волшебником. Считается, что вторжение в Мастерскую без предварительного приглашения или одобрения со стороны мага — это проявление агрессии и враждебности.

Волшебники предпочитают размещать своих мастерские либо на высоте, при желании использовать силу Небес (подобное расположение характерно для, например, практиков Астрологии), либо под землёй.
Техника использования большой территории в дикой местности в качестве Мастерской является старой традицией в Европе.

0

4

§3. Специализации и примеры

Краткий экскурс по магическим школам и направлениям магии.

Алхимия — школа магии, специализирующаяся на манипуляциях потоками материи; это искусство "контроля над телами, жизнями и душами", что делает возможным для алхимика стать также специалистом в некромантии, в то время как превращение свинца в золото является лишь побочным продуктом.
Существует две ветки развития алхимического искусства:
[indent] Западная алхимия, изучаемая в Часовой Башне, проповедующая через метафору "превратить неблагородный материал в золото" — это желание превратить простого человека в существо, подобное Богу, а также включает в себя любое преобразование материи. К примеру, алхимия, используемая семьёй Айнцберн, сосредоточена именно на создании и использовании материи (в том числе создание гомункулов, в том числе способных стать сосудом для Малого Святого Грааля, и заклинание Переноса сознания, являющееся продуктом манипуляций потоками и передачей энергии). В то же время алхимия семьи Истари имеет контекст "изменения" — например, изменение формы или структуры нужного предмета или вещества, в том числе преобразование кожи обладателя Живого камня в минеральную субстанцию, обладающую твёрдостью, сравнимую с корундами и алмазами по шкале Мооса.
[indent] Алхимия, применяемая в академии Атлас, основана на александрийской металлургии и до сих пор несёт в себе её идеалы, и не испытала на себе влияние западной алхимии. Алхимия Атласа осуществляет преобразование явлений, с применением их к будущему. Сюда же относится знаменитые техники, являющиеся доказательствами их способностей, — Разделение памяти и Ускорение мысли.


Чёрная магия (ведьмовство, тёмные искусства) — специализация, включающая в себя Колдовство, Метаморфизм и западные искусства проклятий. При этом Колдовство является типом Магии, требующим для своего осуществления жертв в виде крови или плоти. Практикующие данную специализацию маги также способны осуществлять полёты на мётлах.
При этом следует разделять понятие практикующих Чёрную магию волшебников и ведьм, поскольку последние являются отдельным видом существ.


Руническая магия — магическая школа из Скандинавии, пришедшая из Эпохи Богов, и представляет собой автоматическую актуализацию Мистерий через начертание символов в соответствии со значением, которые они представляют. Имеющие в своём визуальном выражении только прямые линии и обладающие механикой, сходной с Магической Меткой, они, однако, не снискали популярности в Ассоциации магов. При этом воздействовать на цель рунами на расстоянии крайне проблематично в связи имеющимися у любого обладателя магических цепей эффектом Сопротивления, однако оный преодолевается в случае нанесения руны непосредственно на тело цели.
Комбинациями рун можно создавать Ограниченные поля, а сами руны и вложенный в них смысл зачастую зависит от использующего их мага.

Эти символы были характерной чертой рунической магии. Хотя для того, чтобы выгравировать их, требуется время, как только они будут сделаны, их можно будет высвободить как заклинание с однократным действием, просто пропустив через них магическую энергию. Промежуток времени между активацией заклинания и его завершением был исчезающе мал.


Магия драгоценных камней — направление магии, в котором драгоценные камни используются в качестве хранилища заложенной в них магической энергии и Мистических кодов ограниченного действия.
Говорят, что они способны действовать как «тюрьмы, останавливающие течение энергии», легко накапливая и храня мысли своих владельцев. Среди драгоценностей мира есть те, которые провели годы под землей, контактируя с духами природы, и были запятнаны их силой, что позволяет им действовать как упрощенный тип Магической метки при наполнении энергией. Недостатком драгоценностей является то, что они ломаются при высвобождении энергии, поэтому их необходимо заменять при каждом использовании. Они могут быть очень дорогостоящими, требуя либо большого, богатого дома, как семья Эдельфельт, либо постоянного нахождения на грани исчерпания ресурсов, как семья Тосака.
Как только Магическая Энергия вкладывается в драгоценный камень, он окрашивается мистическими свойствами камня, и маг может затем использовать эту силу, когда и как он сочтет нужным. В некоторых пределах можно изменить свойства драгоценного камня, чтобы его можно было использовать для различных целей, но, как следствие, его эффективность не будет оптимальной.

Высвобождая всю энергию драгоценного камня сразу, он произведет эффект, наиболее подходящий для максимальной мощности, но за счет сжигания драгоценного камня дотла. В зависимости от количества Магической Энергии, хранящейся внутри драгоценного камня, можно мгновенно сотворить более сильное заклинание уровня магии. Те же правила применяются, если маг решает использовать драгоценный камень как одноразовую взрывчатку. Можно сохранить драгоценный камень, просто удалив хранящуюся внутри него силу и используя ее для усиления заклинания, произнесенного обычными средствами, но общий эффект будет уменьшен.


Ментальные вмешательства — заклинания, воздействующие на разум цели. В частности, используются "базисные" чары по коррекции памяти свидетелей раскрытия существования Мистерий, но также возможно наложение своего рода принуждения.


Некромантия — тауматургическая система, связанная с манипуляциями с трупами. Совершая такие подвиги, как поднятие простых зомби или рождение монстров, они являются магами, которые правят смертью. Их ремесло требует большого количества мертвых тел, и вместо того, чтобы воровать трупы с кладбищ или моргов, большинство приобретает свои товары на поле боя. Говорят, что те, кто стекается на войну, наиболее опытные в своем ремесле, получают величайшую радость от сбора ресурсов после революций, государственных переворотов или любых массовых разрушений, приведших к геноциду. Поскольку война никогда не прекращалась с древних времен, они никогда не были далеки от опасности, экспериментируя со своими жизнями на кону, а иногда и сражаясь со своими собственными бушующими созданиями. Другие маги считают их иррациональными, а то и вовсе безумцами.
Некромантия подпадает под системы магии как общения с мертвыми (департамент духовных призывов), так и проклятий между отделами Ассоциации Магов, и этот термин определяет все стили магии, которые в основном используются волшебниками-некромантами. Даже после того, как душа исчезла, тело мага продолжает обладать чрезвычайно мощными магическими свойствами, поэтому трупы магов более полезны, чем обычные трупы. Помимо магов, некроманты также высоко ценят трупы тварей, обладающих магическими свойствами. Например, Призрачный Вид может быть превращен в достаточно сильный Мистический Код.
Акт вызова кого-либо с помощью некромантии — это вызов «остаточных мыслей» мертвых, примером чего является психоскопия, тип магии вызова, которая позволяет воспроизвести мысли или «остаточные воспоминания» о том, что когда-то существовало в каком-либо месте. Эмоции иногда оставляют свой след на материальных объектах, и нет ничего, за что они цеплялись бы лучше, чем мертвое тело. Мысли, оставленные в трупе, образуют бесконечную петлю момента непосредственно перед смертью; со временем эти мысли и эмоции исчезают, но чем насильственнее смерть, тем сильнее становятся эти оставшиеся чувства, иногда пятная даже окружающие их неорганические предметы, такие как мебель или само здание. Это основной механизм преследования. Психоскопия позволяет магу на каком-то уровне настроиться на обстоятельства, когда мысли оставались в этом месте. Однако не всех умерших можно призвать. «Остаточные мысли» могут быть уничтожены; чтобы иметь возможность стереть все следы духа, нужно быть собратом-некромантом.


Духовные призывы — тауматургическая система, которая позволяет как совершать призыв духовных существ, так и вызывать одержимость ими. Она включает в себя технику "призыва" (эвокации), посредством которой духовная сущность призывается вне тела мага, и технику "воззвания" (инвокации), при которых призыв духовной сущности осуществляется непосредственно в тело волшебника.


Искусство проклятий — это общий термин, обозначающий практики, которые можно было бы ожидать от традиционных (и очень шаблонных) ведьм и шаманов. Вещи, которые относятся к зельям, лекарствам, экзорцизму духов и проклятиям, которые используют материальный носитель (например, соломенная кукла). У них сильное присутствие в японском сверхъестественном мире.
Впрочем, к этому виду также можно отнести различного рода контракты, накладывающие мистические ограничения для обеих сторон (гейсы и пр.). Гандр находится на стыке рунной магии и проклятий, поскольку сама формула Гандра представлена руническими символами, но его целью является ухудшение физического здоровья цели.


Каббала — направление волшебства, в котором центральная концепция определена ролью священных текстов авраамических религий как ключа к пониманию устройства Вселенной и возможного пути к Спирали Истока (при этом Спираль Истока определяется как прямое проявление божественной воли).
Существует три ветви этого волшебства:
[indent] Нотарикон использует метод акронимов (сокращений) различными методами, например, сокращение предложений до одного слова или, напротив, создание предложения из одного слова. Считается древнейшей из ветвей Каббалы.
[indent] Гематрия - метод анализа смысла слов и фраз на основе числовых значений входящих в него букв. Гематрией слова при этом называется сумма числовых значений входящих в него букв. При этом у слов с одинаковой гематрией предполагается скрытая смысловая (символическая) связь.
[indent] Темура - правила замены одних букв еврейского алфавита другими с целью постижения скрытых смыслов священных писаний.
Сюда, как подвид Каббалы, также входит Нумерология.


Философское волшебство — оно же "идеологическое" или "мысленное"; школа, распространённая в материковой Азии, охватывая области от Китая до Ближнего Востока, и характеризуется разнообразием куда большим, чем западноевропейские школы магии. Единственное, что связывает эти два направления — необходимость так или иначе использовать магические цепи для сотворения волшебства. Волшебники, практикующие это направление магии, используют так называемые Философские ключи (в какой-то степени являющиеся аналогом Магической метки), которые передаются от учителя к ученику.
Данное направление использует так называемую Основу Философии, нечто, подобное искусственной Акаше, созданной Девятью Чиновниками (Сянами) Эпохи Богов. Вместо того, чтобы актуализировать Мистерии, используя Богов как ретранслятор, они создали свою систему магии, которая наложила отпечаток на планету.
Большая часть магии на Западе активируется через основы, высеченные в силовых линиях и формуле заклинания. Но для магов, использующих Магию Философии, магия работает благодаря формуле заклинания и Основе Философии, которую они построили и теперь разделяют и поддерживают между собой. Это как членство в библиотеке. Ограничения на их формулы и Философские ключи меняют подобно книгам, которые они могут брать, но все по-прежнему пользуются одним и тем же Философским фондом. В Основе Философии также есть Привилегированные домены , доступ к которым можно получить только с помощью специальных Ключей Философии, таких как Ключ Тайгун Вана, жившего в 1000-х годах до нашей эры. Философские ключи, унаследованные от Основателей, также позволяют получить доступ к привилегированным доменам.


Традиционное японское волшебство — специализация и методика актуализации Мистерий примерно тем же методом, которым это происходило во времена Эпохи Богов, поскольку находившаяся долгое время в изоляции Япония смогла сохранить осколки божественных сущностей, полностью сформированные органы богов, именуемые Божественными телами. Для призыва ками (в данном контексте понимается Одическая сила) осуществляют различные ритуалы с использованием кашивадзе и масок кагура, так как японские божества — большие любители различных празднеств и фестивалей. Подобным волшебством можно резонировать с противником, и, например, таким образом спроецировать внутрь его тела формулу заклинания.
Известно, что лишь восемь семей имеют в своём распоряжении восемь "осколков" различных божеств, которые они хранят как зеницу ока.
Японская магия также находится под влиянием Философии Магии материковой Азии. Поскольку Философский Фонд подобен библиотеке, которую могут использовать все практикующие Философскую Магию, японские маги переняли эту идею и стали делиться своими богами друг с другом.


Астромантия — магические практики, сосредоточенные на звёздах и планетах. В частности, магия, связанная с астромантией, сосредоточена на предсказании будущего и наблюдении за планетами, а также на воспроизведении различных астрономических явлений и вмешательство с причину и следствие в чрезвычайно ограниченной области.


Звериная магия — это название, данное области магии, использующей звериную природу. Звериная магия была своего рода магией, меняющей пользователя. Изменениям подвергались не только магические цепи, но и то, что их соединяло, например, нервы, мышцы или кости. То, что современная медицина не может пересадить, также может быть затронуто, например, кожа или даже части мозга.
Это магическое искусство разъедает ум пользователя, но у неё существуют и более мягкие формы. Например, улучшить свое обоняние, чтобы оно стало как у собаки, улучшить свои ноги, чтобы бегать так же быстро, как лошадь, или улучшить свои глаза, чтобы видеть в темноте, как у кошки.
Магия, заимствующая способности животных, существует во всем мире. Одержимость кицунэ или инуками, известными в Японии, также являются примерами этой магии.


Магия бабочки — также известна как papilio magia, уникальное волшебство семьи Цезарьмунд, манипулирующее "пропастью между тем, что определённо, и тем, что неясно", в сущности — вмешательство в сам акт трансформации, являющееся ядром этого направления магии. Это также даёт возможность "заражать" чужие Магические цепи, например, передавая Командные заклинания, но, поскольку Командные заклинания "вторгаются" в магические цепи, какие-либо негативные действия могут убить волшебника.

0

5

§4. Организации: Ассоциация Магов

Ассоциация магов — международная организация, созданная западными магами в целях контроля магии, разработок в её области и сохранения её в тайне от обычных людей. Была основана где-то в Средние Века теми, кто предвидел упадок магии. Они решили, что для того, чтобы сохранить их силу, чародейство должно отделиться от общества и стать тайной, известной только необходимому минимуму людей. У Ассоциации имеются множество лабораторий и исследовательских центров, ищущих новые пути развития чародейства, и институты, передающие знания следующим поколениям. Хоть Ассоциация Магии и делает основной акцент на стремление к знаниям, она также ищет способы увеличить свою военную мощь, чтобы они могли дать отпор своим потенциальным противникам, таким, как Святая Церковь, другие мистические организации и сверхъестественные силы, желающие покарать человечество за их интерес к тому, чего им лучше не касаться. Эта организация также устанавливает и изменяет законы об использовании чародейства. Однако в этом аспекте её интересует лишь сохранение и утаивание магии. Поэтому пока действия мага не угрожают раскрытием существования чародейства общественности, Ассоциация не станет с ним связываться, даже если указанный маг совершает ужасные преступления.

ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО

Ассоциация Магии делится на три главные ветви: Часовую Башню, Атлас и Море Бродяг. Даже с тех пор, как Часовая Башня была объявлена официальной штаб-квартирой Ассоциации, Три Великие Ветви, как их ещё называют, стали отдаляться друг от друга. В организации существует множество систем для выдачи рангов её членам. Одна из них – 7-миранговая система, оценивающая магические способности. Самый высший ранг – Великий. Если маг не помещён под Печать, он/она может покинуть Ассоциацию в любое время без всяких ограничений. Однако подобное – редкость, поскольку организация предоставляет своим членам ресурсы, знания и другие привилегии. Несмотря на свою академическую сущность, маги редко делятся друг с другом своими исследованиями.

ВНЕШНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

На данный момент Ассоциация и Святая Церковь пока что связаны соглашением о ненападении, но всё ещё часто случаются «неформальные» стычки. Атласу, тем не менее, нет до этого абсолютно никакого дела, эта ветвь практически полностью обособилась от других, и с Церковью у неё свои отношения. Ассоциация Магов находится в плохих отношениях с организациями магов Среднего Востока и в натянутых отношениях С Дальним Востоком из-за идеологических споров между их чародейскими школами.

Часовая Башня
Самая большая ветвь Ассоциации и, на текущий момент, её штаб-квартира. Отделы Часовой Башни и мастерские (в основном, подземные фабрики) находятся в Британском Музее. Однако известно, что некоторые принадлежащие ей строения и институты находятся в других местах. Примером может служить Студенческое Общежитие Норвича (Графство Норфолк). Часовую Башню сейчас контролирует псевдо-аристократическая элита, Лорды. В руках каждого Лорда сосредоточена большая политическая власть внутри Ассоциации. Они также приписывают себя к другим талантливым магам или же важной семье магов, оказывая им поддержку, чтобы усилить своё влияние. Может быть, именно из-за подобного элитарного устройства верхушки в Часовой Башне процветают предвзятость и дискриминация. Руническое чародейство и колдовство не очень популярны в главной ветви, их даже уже не преподают, как дисциплины. На Охотников высшие ранги смотрят сверху вниз. Также сильно подвергаются дискриминации азиаты, может быть поэтому их в Ассоциации довольно мало. Принятие новых членов в Ассоциации включает в себя экзамены на знание магии, но можно их избежать, если есть рекомендательное письмо или если вступающий в Ассоциацию – наследник какого-либо семейства магов. «Выдающиеся» личности получают особые привилегии: личная комната в общежитии или же право взять пару учеников. Ученикам не нужно будет платить за вступление или же проходить экзамены, но членами А.М. они считаться не будут.

Существует три основные фракции, возглавляемые самыми могущественными семьями, которые также названы «монархами»:
• фракция аристократов, возглавляемая семьёй Бартомелой;
• фракция демократов, возглавляемая семьёй Трамбелио (Вальюэлетта);
• фракция нейтральных, возглавляемая семьёй Мелуастеа.

Факультеты и департаменты

I. Общие основы.
Маги изучают 5 лет общие основы магии, включая учения о пране, лей-линиях. Департамент известен как "Мистиль" (или "Мистайл"). Принадлежит фракции демократов.
II. Индивидуальные основы.
Детали неизвестны. Факультет известен как "Солонея"/"Солонеа". Принадлежит фракции нейтральных.
III. Духовные призывы.
Факультет семьи Эвлифис. Изначально факультетом заведовала эта семьи, пока Лорд София-Ри не отнял его. Здесь изучается магия призывов духовных существ, работающая через духовного медиума, например, духовная хирургия. Принадлежит фракции аристократов.
IV. Минералогия.
Факультет "Кишур". Изучает различные минеральные субстанции, например, драгоценные камни. Принадлежит фракции нейтральных.
V. Зоология.
Имеет название "Химера". Лорды — Гайуслинк, семья, являющаяся марионеткой семьи Бартомелой. Принадлежит фракции аристократии.
VI. Антропология.
Также известен как "Знания". Факультет семьи Бришисан. Принадлежит фракции нейтральных.
VII. Ботаника.
Факультет семьи Юмина. Ныне возглавляется семьёй Арчелот. Принадлежит фракции аристократов.
VIII. Небесные тела.
Факультет семьи Анимусфиа. Являясь факультетом Астрономии, также включает в себя Астрологию, Планетологию и Предсказания. Принадлежит Принадлежит фракции аристократов.
IX. Созидание.
Факультет семьи Вальюэй. Глава - лорд Вальюэлетта. Многие маги этого факультета характеризуют себя как художников. Пример - семья Изельма, что помешана на создании "самого красивого человека". Принадлежит фракции демократов.
X. Проклятья.
Факультет Джигмари. Детали неизвестны. Принадлежит фракции нейтральных.
XI. Археология.
Факультет семьи Астаир. Департамент вселенских исследований, изучающий мировые и исторические причины. Это группа чистых академиков, изучающих археологию, и ничего более. Есть основания полагать, что факультет принадлежит фракции нейтральных.
XII. Современные теории магии.
Факультет Норвича. На момент 5 войны за Святой Грааль – факультет семьи Эль-Меллой, принадлежит фракции аристократов.
0. Факультет Политики.
Тринадцатый факультет, сосредоточенный на изучении социума и политики, больше социальная наука, чем мистика. По этой причине не включён в список департаментов Часовой Башни. Выполняет функцию этакой "полиции" в Часовой Башне.
Глава факультета - глава семьи Бартомелой.
• У факультетов, чьи семьи связаны с семьёй Бартомелой, имеется собственная полиция для обеспечения порядка.

Атлас
Также известен, как Яма Гиганта. Расположен где-то в горах Египта. Организация, фокусирующаяся на изучении и создании алхимии, но её члены отличаются от классического представления алхимиков Средневековья, и их больше волнуют великие истины Вселенной. Являясь самым независимым из Трёх Великих Ветвей, Атлас по-своему ведёт дела с Церковью и другими магическими организациями. Неудивительно, что Атлас не любят в Часовой Башне и Ассоциации Праги.
Члены Атласа используют метод предсказания, основанный на эксперименте под названием «демон Лапласа». После того, как первый директор теоретически предсказал конец света, алхимики Атласа посвятили себя разработке методов, благодаря которым можно было бы этого избежать. Тем не менее, ввиду того, что всё, потенциально способное предотвратить конец света, может вызвать ещё большие разрушения, в Атласе было установлены строжайшие правила, гласящие, что всё, что было создано в Атласе, должно храниться только в пределах организации.

Для магической ассоциации, у Атласа есть несколько уникальных обычаев. Один из них – время от времени «одалживать» алхимика другим организациям, например, Святой Церкви, однако в правилах оговорено, что у другой стороны должен быть в наличии один из семи особых контрактов, которые были напечатаны Атласом в прошлом. На сегодняшний день одним из основных интересов организации является возврат этих самых контрактов. Ещё один обычай – действующий директор Атласа берёт себе имя «Атласия». Большинство членов Атласа, похоже, неспособно творить магию с природной основой ввиду отсутствия Магических Цепей.

Море Бродяг
Конгломерат небольших организаций магов, разбросанных по всей Европе. Также известен, как Гробница Чудес. Говорят, что Море Бродяг – «изначальная Ассоциация Магов».
Известные институты Моря Бродяг:
Ассоциация Праги – изучает алхимию, её члены – приверженцы «традиционной» средневековой алхимии. Из этого следует, что Ассоциация Праги в плохих отношениях с Атласом.
Аббатство Шпонхайм – тесно сотрудничает с Часовой Башней.
Общество Туле – группа магов, изучающая руническую магию. Имеет во владении оригинальные рунические тексты.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно