Здесь будет лучший эпизод
Здесь будет лучший игрок
наблюдатель

Добро пожаловать в Fate / Sacred blood!

23/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ кавалерийских классов!

15/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ рыцарских классов!

08/11/2022. Стартовала акция недели на Героических Душ, являвшихся правителями!

01/11/2022. Стартовала акция недели на представителей от трёх семей-основателей!

30/10/2022. Настало время рестарта!

FATE / SACRED BLOOD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FATE / SACRED BLOOD » БИБЛИОТЕКА ЧАСОВОЙ БАШНИ » статистика параметров и навыков мастеров;


статистика параметров и навыков мастеров;

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/813988.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/c1/f0/2/678107.gif

[indent] Данная тема является вспомогательным дополнением, дабы статистика способностей персонажа была проставлена Вами максимально адекватно.

0

2

СИЛА

Параметр, определяющий уровень физической силы персонажа, которая может быть увеличена несколькими способами: путём обучения, путём усиления, либо, в случае не-людей, определяется их видом. Проще говоря, чем выше ранг, тем больше физической силы в распоряжении персонажа. Причём следует иметь в виду, что самые высокие ранги – это не то, что может быть достигнуто без специализированного обучения или явно нечеловеческой конституции.

Ранг E, общечеловеческое значение.

Охватывает диапазон физических сил от слабых, болезненных людей, нуждающихся в помощи в повседневной жизни, до умеренного, присущего любому среднестатистическому человеку. «Подвиги», совершаемые с такой физической силой, находятся в диапазоне от жалких до не впечатляющих.

Ранг D, хорошо обученный человек.

Достигается благодаря наличию достаточного физического здоровья и силы, а также благодаря фитнесу, тщательной диете и многим другим не слишком сильным, но всё же дающим значительную прибавку силы к общечеловеческому значению. Даёт всё ещё не особо впечатляющий, но уже выделяющий персонажа результат.

В нижней части этого диапазона стоят люди, упорно занимающиеся фитнесом или любым другим видом спорта, а в верхней части диапазона – профессиональный спортсмен.

Ранг C, специализированная силовая подготовка.

Данный уровень достигается сочетанием обширных специализированных силовых тренировок, в сочетании с крепким здоровьем и хорошо переносящими большие нагрузки мышцами. Возможно, что такой человек злоупотребляет стероидами. Такие люди могут поднимать предметы, которые во много раз больше роста собственного тела, в течение длительного времени. Проявление такой силы считается сверхчеловеческим для обычных людей, а сами люди, находящиеся в пределах этого ранга – наиболее обученные профессионалы. Тем не менее, этот уровень порядком уступает уровню силы Слуги, имеющему силу ранга E.

В данном диапазоне находятся элитные солдаты и спортсмены олимпийского уровня.

Ранг B, нечеловеческий.

Это уровень, который ни один человек не способен достичь, независимо от своих усилий. В данном случае осуществляется сочетание естественных способностей тела, жёстких методов обучения, специальных условий и искусственного усиления. Находящиеся в этом диапазоне уже выходят за рамки человеческих возможностей. Они способны разрушить бетон, отрывать конечности и выполнять другие подобные задачи.

Это ранг, присущий охотникам на демонов, членам Похоронного агентства, экзекуторов и убийц вроде Кузуки Соичиро (под усилением Кастер). На самом верхнем уровне располагаются монстры.

Ранг A, сверхъестественный уровень.

Уровень, который люди могут лишь мечтать достичь. Человеку невозможно достичь такого значения лишь упорными подготовкой и обучением, хотя те, кто достиг предыдущего значения, могут потенциально нанести удар ранга А, дополнительно усиливая тело магией. На этом уровне сила уже сравнима с силой Слуги.

Это – диапазон, в котором находятся высокопоставленные Мёртвые Апостолы и существа со смешанной кровью, которые могут подвергаться инверсионному импульсу. Это достижимо для человека с рангом самого высокого человеческого уровня и длительному применению магии. На этом уровне можно сравниться с D-ранговым Слугой, и позволяет некоторое время проводить оборонительное сражение.

0

3

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Параметр выносливости измеряет количество возможных штрафов, получаемых персонажем. Также это показатель здоровья, и более высокие ранги не являются чем-то, что легко достижимо для обычного человека. В целом, этот показатель даёт возможность оценить жизнеспособность и устойчивость.

Ранг E, общечеловеческое значение.

Охватывает диапазон от слабых, болезненных людей, которым нужна помощь в повседневной жизни, к умеренно здоровому, «среднестатистическому» здоровью человека.

Внизу диапазона находится больной ребёнок, наверху – среднестатистический человек.

Ранг D, хорошо обученный человек.

Ранг, присущий похвально здоровому человеку. Из-за врождённых данных или образа жизни человек может представлять впечатляющие для повседневного человека подвиги выносливости, но всё-таки не выходящие за рамки невозможного. Такие люди имеют крепкий иммунитет и редко болеют.

В нижней части этого диапазона стоят люди, упорно занимающиеся фитнесом или любым другим видом спорта, а в верхней части диапазона – профессиональный спортсмен.

Ранг C, специализированная подготовка.

Ранг для прошедших специализированную обширную тренировку на выносливость, в сочетании с естественным сопротивлением и, предположительно, злоупотреблением какими-то препаратами. Такие люди могут пробежать марафон без сильных повреждений организма, держать тяжёлые предметы часами, не испытывая трудностей, и выдерживать большое количество боли лишь с небольшой жалобой. Уровень обученных профессионалов, проявление такой выносливости считается для масс сверхчеловеческим.

В данном диапазоне находятся элитные солдаты и спортсмены олимпийского уровня.

Ранг B, нечеловеческий.

Выносливость не-человека. Это уровень, который ни один обычный человек не может достичь независимо от приложенных усилий. Этот ранг – сочетание естественно здорового тела, жёстких методов обучения, соблюдения огромного количества условий и искусственного усиления. Такие люди способны функционировать со сломанными конечностями и разорванными органами, а также противостоять малому стрелковому оружию, которое оставит на них лишь синяки.

Это ранг, присущий охотникам на демонов, членам Похоронного агентства, экзекуторам. На самом верхнем уровне располагаются монстры.

Ранг A, сверхъестественный уровень.

Сверхъестественный уровень, на который можно только надеяться. Такого невозможно достичь обычному человеку с одной лишь подготовкой, хотя те, кто достиг предыдущего ранга, могут потенциально достичь ранга A, укрепляя тело магией. На этом уровне возможно не замечать военное оружие класса «противопехотный» и продолжать функционировать даже со свежесрезанными конечностями.

Это – диапазон, в котором находятся высокопоставленные Мёртвые Апостолы и существа со смешанной кровью, которые могут подвергаться инверсионному импульсу. Это достижимо для человека с рангом самого высокого человеческого уровня и длительному применению магии. Даёт возможность выжить после C-ранговой атаки Слуги.

0

4

ЛОВКОСТЬ

Параметр, отвечающий за скорость, быстроту реакции и гибкость. Следует иметь в виду, что высшие ранги Ловкости у людей, не имеющих защиты от внезапных изменений в ускорении, неизбежно нанесут ущерб целостности их тела.

Ранг E, общечеловеческое значение.

Гибкость ниже среднего значения, либо, в лучшем случае, средняя. Диапазон включает от болезненных людей до обычных, среднестатистических значений.

Ранг D, хорошо обученный человек.

Ранг хорошо обученного человека или человека с естественно гибким телом. Можно выполнять различные движения, требующие гибкости и ловкости, например, сальто, «колесо», шпагат и другое, позволяя при этом не разбить себе лицо, при условии, что заранее была осуществлена подготовка/разогрев мышц.

В данном диапазоне можно назвать черлидеров, паркурщиков, среднего профессионального спортсмена, обычного солдата и так далее.

Ранг C, специализированная подготовка.

Сочетание естественных данных тела (гибкость и быстрота), интенсивного обучения и самоотверженности. При наличии данного уровня можно наблюдать примеры сверхчеловеческой скорости, ловкости и гибкости, например, при балансировании на канате, изгибания тела в круг и так далее. Такой человек обладает первоклассной реакцией.

Максимальный уровень – возможности внесённого в Книгу рекордов Гиннеса Усейна Болта (скорость ~40 км/час), который можно сравнить с рангом Е по Слугам.

Ранг олимпийских спринтеров с точки зрения скорости, профессиональных акробатов и гимнастов с точки зрения гибкости и элитных солдат, гонщиков Формулы-1 и военных пилотов – с точки зрения скорости реакции.

Ранг B, нечеловеческий.

Нечеловеческая ловкость, а реакция и скорость перешли грань человеческих возможностей, либо из-за действительно чудовищной природы персонажа, либо из-за жестокого обучения. На этом уровне можно избежать или парировать стрельбу из пистолета, пока можно видеть его дуло, либо двигаться со скоростью, на которую простой человек отреагировать не сможет. В физических величинах значение находится в районе сверхзвукого значения (скорость от 1 до 3 Махов).

Значение, которое имеют монстры, либо люди, обучающиеся магии, как правило, ради борьбы с этими самыми монстрами (например, члены Похоронного агентства, экзекуторы, охотники на демонов и убийцы вроде Кузуки Соичиро под усилением Кастер).

Ранг A, сверхъестественный уровень.

Уровень, считающийся невероятным. При наличии данного ранга индивид способен воспринимать движения некоторых Слуг и даже реагировать на них. Уровень, которого невозможность достичь одними лишь тренировками, физической подготовкой или талантами, при нём используется усиление магией для дополнения уже нечеловеческого ранга Ловкости, за которой практически невозможно уследить. В физических величинах значение находится в районе "высокого" сверхзвука или "низкого" гиперзвука (от 3 до 6 Махов).

На данном уровне находятся Мёртвые Апостолы высокого ранга, люди с нечеловеческими показателями, которые вливают в тело ещё больше магии, либо существа со смешанной кровью при Обратном импульсе.

0

5

МАНА

Способность тела хранить магическую энергию и пополнять её после использования. Высокий ранг в параметре маны может обозначать либо увеличенные внутренние резервы энергии, либо способность манипулировать маной из окружающей среды и впитывать её. Количество маны может зависеть от вида существа, магических цепей или других улучшений, это зависит от персонажа. Однако весьма сложно поднять ранг этого параметра. Нужно пройти очень опасную процедуру, позволяющую увеличить количество/качество магических цепей, которые имеют высокий шанс отторжения и способны привести либо к смерти, либо к деградации магических цепей и их возможности использовать магическую энергию.

Количество магической энергии определяется совокупностью Од (жизненной силы) и Маны (магическая энергия внешнего мира, переработанная Магическими цепями мага).
Количество Од (жизненной силы, "малого" источника) в теле среднестатистического мага составляет 20-40 единиц магической энергии.
Максимальное количество Магической энергии, которой может оперировать маг, определяется количеством врождённых магических цепей и их качеством, а также количеством цепей в магической метке.
Количество врождённых магических цепей в теле среднестатистического мага находится в пределах 20. Проводимость 8 единиц маны и меньше считается ужасной, 10 единиц – среднестатистической, 12 единиц и выше – свойственна наиболее древним и уважаемым магическим семьям, сохранившим свой потенциал до настоящих времён.

Ранг E, малые резервы.

Резервы крайне малы и, как правило, практически отсутствует возможность использовать прану. Это ранг жизненной силы (или Од), которой обладает средний человек без магических цепей. Люди, обладающие данным рангом, обычно крайне некомпетентны как маги. Впрочем, призыв Слуги при поддержке Грааля возможен, однако гарантированы штрафы либо параметрам Слуги, либо самому Мастеру в случае призыва Берсеркера.

Объём праны менее 300 единиц.

Ранг D, средний резерв.

Способности обычного мага или человека с магическими цепями. Они могут использовать обычные заклинания без особых проблем, если они подумают о том, чтобы разделить свои резервы или не пытаться использовать более одного заклинания более высокого уровня. Любая Высокая Тауматургия находится за пределами их возможностей, если интенсивная подготовка и дополнительный источник праны не найдены в другом месте, либо отсутствует возможность подпитки со стороны другого мага.
Обладатель данного ранга может поддерживать среднего Слугу с минимальными штрафами. Берсеркеры или героические духи, имеющие высокий уровень расходов энергии, несомненно, приведут к множеству побочных проблем, и Мастер должен будет рассмотреть возможность позволить Слуге питаться душами, использовать манатрансфер или использовать лей-линии, чтобы сохранить своё здоровье в целостности.

Объём праны находится в пределах 300 – 650 единиц.

Ранг C, выше среднего.

У персонажа, имеющего данный ранг, способности выше среднего, как от суммы магической энергии, которую они могут использовать, так и от способности её использования. Маг, обладающий таким рангом маны, вероятно, исходит из довольно старой родословной магов, либо имеет мутацию генов в своей родословной, а у нечеловеческих видов или при наличии их в родословной этот ранг является базовым, если они сосредоточены на магический энергии. Такой персонаж может использовать передовые заклинания с небольшим беспокойством, а обычные заклинания не создают риска для истощения резервов даже безрассудным использованием. Любые Высокие ритуалы остаются недоступными, если не осуществляются интенсивные приготовления, не имеется источника дополнительной праны или не будет достигнуто сотрудничество с магом больших возможностей.
Этот ранг позволяет поддерживать Слуг среднего уровня со средними статами, редко подвергаясь штрафам, но при этом также редко предоставляются и бонусы.

Объём праны находится в пределах 650 – 1000 единиц.

Ранг B, большие резервы.

Ранг, характеризующий большие резервы и лёгкость в использовании магической энергии. Маги с таким рангом происходят из самых могущественных семей магов, либо вундеркинд из средней или слабой родословной, либо потомок видов, глубоко переплетённых с Тайной. Также таким может обладать маг, обладающий мутировавшими цепями («ошибка природы»), отточивший свои способности. Такие персонажи пользуются своим рангом, и они были обучены использованию магической энергии. Они способны использовать магические навыки, которые требуют гораздо больших затрат праны, чем может поддержать группа из пяти обычных магов. Фактически, они могут использовать Высокую Тауматургию с небольшими затратами времени на подготовку и тщательным расчётом своих резервов.
Такие маги могут легко поддерживать существование обычных Слуг, а бонусы для них наиболее вероятны, и даже могущественные Слуги редко получают штрафы, но при этом редко получают бонусы.

Объём праны находится в пределах 1000 – 1350 единиц.

Ранг A, огромные резервы.

Огромные запасы магической энергии и простота её использования. Гений, возможно, самый сильный Маг, когда-либо существовавший в своей родословной, либо является потомком самых почитаемых родословных. По факту, представляет собой Магические цепи в форме человека. Персонажи с таким рангом могут использовать высокоуровневые заклинания без каких-либо потерь, способны кастовать их достаточно часто, так как их резервы восстанавливаются с удивительной скоростью.
Они могут без труда поддерживать Слуг высшей категории, возможно, предоставляя им бонусы. Слуги среднего и низкого уровня гарантированно получают бонусы. Это худший возможный враг для любого персонажа без соответствующей силы или специализации по борьбе с такими персонажами.

Объём праны ранга А находится в пределах 1350 – 1700 единиц.
Объём праны ранга А+ находится в пределах 1700 – 3400 единиц.
Объём праны ранга А++ находится в пределах 3400 – 5100 единиц.
Объём праны ранга А+++ находится в пределах 5100 – 6800 единиц.

0

6

УДАЧА

Данный параметр отображает качество удачи, которой обладает персонаж, влияет на шанс удачного уклонения, нанесения критического удара, возможности отклонения некоторых видов магии (например, проклятий) и так далее. Параметр может изменяться в зависимости также от наличия Мистических кодов соответствующего типа.

Ранг E, низкий уровень удачи.
Хоть его наличие практически ни о чём не говорит, но вот отсутствие является существенным, показывающим, что персонаж напрочь лишён удачи, либо она находится на столь низком уровне, что не требует внимания. Такого персонажа можно назвать неудачником.

Ранг D, средний уровень.
Имеет значительное преимущество в сравнении с рангом E.

Ранг C, уровень выше среднего.
Несмотря на то, что этот ранг является максимальным для большинства существ, которых нельзя отнести к уровню сверхъестественных.

Ранг B, нечеловеческий уровень удачи.
При наличии данного ранга возможны исключительные манипуляции с судьбой. Как правило, наличие такого параметра говорит о весьма существенном уровне "сверхъестественности" обладателя.

Ранг A, сверхъестетственный уровень удачи.
Отображает максимальный уровень возможный для подавляющего большинства обитателей современности. Еще выше, чем предыдущий уровень и говорит о совершенной сверхъестественности существа. Достижим только какими-то на редкость хитрыми и, зачастую, на редкость неприятным образом.

0

7

ЛИЧНЫЕ И МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Ранг E: Персонаж обладает крайне поверхностными знаниями в данной области.

Ранг D: Персонаж обладает познаниями в данной области, достаточными для того, чтобы вполне уверенно разбираться в теоретической основе и применять ее на практике.

Ранг C: Персонаж хорошо разбирается в рассматриваемом умении, подкован как в теоретических познаниях так и в их применении на практике. (практика - от пяти лет и более).

Ранг B: Уровень эксперта. Способность передать знания другим в качестве наставника или учителя.

Ранг А: Уровень мастера, лучшего из лучших. Как правило, достигается за счёт огромного опыта.

0


Вы здесь » FATE / SACRED BLOOD » БИБЛИОТЕКА ЧАСОВОЙ БАШНИ » статистика параметров и навыков мастеров;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно